пятница, 1 апреля 2016 г.

ПРИТЧА О ЧЕТЫРЁХ СВЕЧАХ

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли…
Было так тихо, что можно было услышать, как они разговаривают.


Потрескивая огоньком, первая свеча сказала:
“Я – Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня хранить.
Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!”
И огонёк свечи погас.


Вторая сказала:
“Я – Вера. К сожалению, я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше.”
Едва произнеся это, она угасла.


Опечалившись, третья произнесла:
“Я – Любовь. У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня.
Они не умеют ни дарить любовь, ни получать ее.”
И эта свеча угасла.


Вдруг… в комнату вошел ребёнок.
Увидев три потухшие свечки, он испугался и закричал:
“Что вы делаете?! Вы должны гореть! Я боюсь темноты!”
И заплакал.


Взволнованная четвёртая свеча произнесла:
“Не бойся и не плачь!
Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи.
Я – НАДЕЖДА”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий